Вопросы и ответы

Получение микрокредита

В каком городе вы работаете?
В любом городе и населенном пункте Республики Казахстан. Для оформления микрокредита потребуется доступ в интернет.
На какую сумму микрокредита я могу подать заявку?
Сумма микрокредита составляет от 10 000 до 150 000 тенге в зависимости от Вашей платежеспособности.
На какой срок предоставляется микрокредит?
Микрокредиты предоставляются на срок от 5 до 30 дней
Какая переплата по микрокредиту?
Сумму переплаты можно узнать на стартовой странице сайта dossym используя кредитный калькулятор
Что необходимо для получения микрокредита? Какие требования к заемщику?
Что бы Вы смогли получить микрокредит:
-Вы должны являться гражданином Республики Казахстан;
-Ваш возраст должен быть от 21 года до 65 лет;
-Наличие официальной заработной платы;
-У Вас не должно быть просроченных платежей или нарушений долговых обязательств;
-У Вас должен быть банковский счет (IBAN) в одном из банков Казахстана и активный номер мобильного телефона.
Можно ли получить кредит наличными?
Микрокредиты предоставляются безналичным перечислением на личный банковский счет (IBAN). Данные владельца счета должны совпадать с Вашими данными в Личном кабинете. При несовпадении перевод аннулируется банком.
Как узнать свой IBAN?
-Обратившись в отделение своего банка
-В мобильном приложении своего банка (интернет-банкинг)
Наглядный пример, как найти IBAN в мобильных приложениях разных банков: смотреть инструкцию
Насколько быстро сумма микрокредита будет зачислена на мой банковский счет?
В случае одобрения мы отправим Вам деньги в течении 15 минут. Зачисление суммы на Ваш банковский счет зависит от скорости процессов Вашего банка и может занимать от 15 минут до 3 рабочих дней.
Какая процедура получения микрокредита?
Для получения денег необходимо:
-Выбрать желаемую сумму и срок микрокредита на калькуляторе;
-Пройти процедуру регистрации и биометрической идентификации;
-Подать электронную заявку;
-Дождаться решения по заявке;
-Подписать договор о предоставлении микрокредита.
В какое время я могу отправить заявку и получить деньги?
Заявку можно отправить в любое время суток. Получение денег занимает от 15 минут до 3 рабочих дней.
Одобрят ли мне микрокредит?
Для получения информации о возможности выдачи микрокредита необходимо подать заявку. Через 15 минут Вы сможете увидеть решение по заявке в Личном кабинете
Дадут ли мне повторный микрокредит?
Вы можете подать заявку на получение микрокредита в тот же день, когда погасите текущий микрокредит. Точное решение по одобрению микрокредита Вы получите только после подачи заявки.
Могу ли я иметь несколько микрокредитов в ФинТехЛаб одновременно?
Одновременно у Вас может быть только один микрокредит
Могу ли я взять микрокредит, если у меня уже есть кредит в банке или в другом кредитном учреждении?
Да. Вы можете получить микрокредит, если Вы не задерживали выплаты по кредиту. Точное решение по одобрению микрокредита Вы получите только после подачи заявки.
Какие могут быть штрафы?
В случае допущения просроченной задолженности по микрокредиту начисляются: - ежедневная пеня 0,5% от взятой суммы за каждый день просрочки;
Я погасил свой микрокредит, оформленный в ФинТехЛаб, могут ли мне увеличить лимит для последующих микрокредитов?
С каждым очередным микрокредитом сумма микрокредита может быть увеличена взависимости от Вашей платежеспособности
Я неверно указал банковские реквизиты
Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в Личном кабинете. При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней. Как только мы получим перевод обратно - микрокредит будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.
Как узнать о решении по моей заявке?
О решении по Вашей заявке Вы узнаете в Личном кабинете, а также в сообщении отправленном на вашу электронную почту, указанную при регистрации.
Возникли проблемы при прохождении регистрации или заполнении заявки
Попробуйте почистить Cache/Cookies Вашего браузера или воспользуйтесь альтернативным браузером (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и пр.) или Вы можете отправить обращение в Службу поддержки пользователей на: info@dossym.kz.
SMS с кодом подтверждения не пришло
Попробуйте включить и выключить телефон. Обычно после этого недоставленные СМС приходят на телефон. Также рекомендуем проверить баланс телефона и настройки входящих сообщений (не заблокирована ли возможность приёма СМС с коротких номеров). В случае, если СМС не получено, попробуйте получить код повторно, кликнув на соответствующую ссылку в форме заявки. Если проблема сохранилась – обратитесь в службу поддержки info@dossym.kz. Не забудьте указать свой номер телефона для обратной связи.
Почему на мою почту не приходят письма от ФинТехЛаб?
Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке обратитесь в службу поддержки - info@dossym.kz, указав, какое именно письмо Вы ждете.
Можно ли отменить заявку?
Если Вы еще не подписали договор, заявку отменить можно, если же подписание уже произошло – к сожалению, нельзя. Чтобы отменить свой запрос на любом этапе до подписания договора, напишите на info@dossym.kz. Если деньги уже отправлены, отказаться невозможно, можно лишь досрочно погасить микрокредит. Точную сумму к оплате можно узнать также в Личном кабинете или обратившись по электронному адресу info@dossym.kz
Почему мне отказали в предоставлении микрокредита?
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам микрокредит, если:
-У Вас есть просроченные микрокредиты;
-Уровень Вашей платежеспособности не позволяет взять новые микрокредиты;
-У Вас отсутствует официальная заработная плата;
-Не выплачен предыдущий микрокредит в ФинТехЛаб;
-Во время регистрации указаны ошибочные данные;
-Вы моложе 21 года или старше 65 лет.
Заявка одобрена, но деньги не зачислились на счет
При оформлении микрокредита на банковский счет перечисление средств осуществляется в период от 15 мин до 3 рабочих дней в зависимости от скорости обработки Вашего банка.

Если ты не нашел ответ на интересующий вопрос, свяжись с нами удобным для тебя способом

+7 707 287 47 47

Пн-Пт 08.00 - 17.00

info@dossym.kz

Электронная почта для официальных запросов